Пятница, 29.03.2024, 18:15

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Poker» [28.12.94] (Автор: EG corp.)
«Poker» [28.12.94]
-=RUS=-Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(Poker.doc)

     ╔════════════════════════════════════════════════════╗
     ║ ○                                                ○ ║
     ║    ████████                                        ║
     ║    ██    ██                                        ║
     ║    ██    ██   ▒▒▒▒▒   ▓▓   ▓▓  ▒▒▒▒▒    ███████    ║
     ║    ██    ██  ▒▒   ▒▒  ▓▓ ▓▓    ▒▒       ██   ██    ║
     ║    ██    ██  ▒▒   ▒▒  ▓▓▓▓     ▒▒▒▒▒▒   ███████    ║
     ║    ██    ██  ▒▒   ▒▒  ▓▓ ▓▓    ▒▒       ██         ║
     ║    ██    ██   ▒▒▒▒▒   ▓▓   ▓▓  ▒▒▒▒▒▒▒  ██         ║
     ║ ○                                                ○ ║
     ╚════════════════════════════════════════════════════╝

                  Е. В. ВОРОНИН, г. Омск, 1990

        ─────────────────────────────────────────────────

                        * ДОКУМЕНТАЦИЯ *

   Недавно, копаясь  "от нечего делать"  в своих  старых  кассе-
тах(!),  я обнаружил  там  одну  старую  игрушку  на  бейсике  -
"ПОКЕР".  Когда-то я набрал её с журнала  "Вычислительная техни-
ка и её применение", N12 за 1990 год.  Так как игрушка, несмотря
на то,  что она выполнена на Бейсике, довольно увлекательна,  то
я и рискну предложить  "ПОКЕР"  Вашему вниманию, а чтобы вы вру-
бились как играть, то привожу ниже правила этой игры.

   Цель игры - бросая  5  кубиков,  набрать  как  можно  большее
количество  очков,  при этом выполнить все комбинации  и  пройти
так  называемую школу.  Играть могут от 1 до 6 человек, также по
вашему желанию недостающих игроков может заменить БКашка.

   Существуют следующие комбинации:

          Сумма  - сумма очков на всех кубиках;
          Двойка - 2 одинаковых кубика;
          Тройка - 3 одинаковых кубика;
          Каре   - 4 одинаковых кубика;
          Покер  - 5 кубиков с одинаковыми очками;
          Малый стрит   - комбинация из кубиков от 1 до 5;
          Большой стрит - комбинация из кубиков от 2 до 6;
          Две двойки    - 2 комбинации Двойка при ходе;
          Фулл   - Двойка и Тройка при ходе.

   Очки  за  выброшенную  комбинацию  начисляются:  складываются
очки на всех кубиках,  и  если это первый ход то они  удваивают-
ся, кроме того,  при  выбрасывании покера  добавляется  дополни-
тельно 50 очков.  Таким образом,  максимальное количество очков,
которое   можно    получить    за    один    круг    составляет:
(6+6+6+6+6)*2+50=110, если же  5  шестерок выброшено не в первый
ход, то игрок сможет получить 6+6+6+6+6+50=80 очков.

   Пройти  школу - значит выбросить  не  менее  трёх  одинаковых
кубиков,  причём сделать это нужно по каждой цифре,  но в  любой
момент, при этом очки начисляются так: если  3  одинаковых куби-
ка - 0 очков, менее  3-х,  тогда  от  0  отнимается  недостающая
сумма, если больше  3-х,  то прибавляется. Лучше поясню на  при-
мере, а то сам не понимаю чего написал:

   Допустим  Вы  выбросили 4,4,2,4,4. Тогда вы увидите на экране
примерно следующее:
                         ┌─────────┐
                 ┌───────┘ш к о л а└────────┐
                 │1    2    3    4    5    6│
                 └──────────────────────────┘
                 -3   -4   -9    4   -15  -18

   Впрочем,  если опять никто  ничего не понял,  тот врубится  в
процессе игры.  Пройти школу нужно  обязательно  иначе  в  конце
игры Вас оштрафуют на 50 очков.

   Игра проходит в  15  кругов,  при  этом  очерёдность  хода  в
круге каждый  раз  меняется в зависимости от предыдущего резуль-
тата.
   На  экране  представлено  текущее  состояние  игры:  в  левой
верхней части ход,  номер круга,  в правой верхней части резуль-
таты броска,  т. е. показания пяти костей.  В нижней части экра-
на оперативно меняется информация  о  результате текущего  брос-
ка,  т. е. указано,  какая  комбинация  сколько  очков  имеет  в
данном  случае.  Там же будет  обведено  имя  игрока,  делающего
ход.  В середине экрана - справочная информация:  названия  ком-
бинаций,  общее число очков  игрока и количество очков за школу.
Ход делается указанием номеров костей,которые нужно перебросить.
Например, 254 [ВВОД] - нужно бросить кости 2, 4, 5.
   Если ход удовлетворяет  Вас,  то нужно  ввести 0.  После это-
го курсор исчезнет,  а под внизу экрана появится кружок.  Внутри
кружка может быть "+" или "-",  означающие,  выполнена или невы-
полнена данная комбинация.  Кружок передвигается  клавишами  уп-
равления курсора.  Если кружок  остановить под какой-либо комби-
нацией с "-" и нажать ввод  или  пробел,  то  данная  комбинация
будет зачтена, а количество очков за неё будет зачислено игроку.
   В конце круга появляется итоговая таблица,  в которой сказано
про каждого игрока:

     сколько очков в данном круге набрано;
     сколько очков всего;
     сколько очков за школу;
     очки и премии за круг и общее число очков с премией.

   Премия  за круг  введена  для  того,  чтобы  обострить  игру.
Премия лидера составляет  20% от набранной  им разницы с отстав-
шим в круге.  Премию получат и игроки,  близкие к лидеру по  оч-
кам.  В следующем круге лидер будет  делать свою игру последним,
что даёт ему возможность  проследить игру партнёров.  Естествен-
но, в конце Бкашка назовёт имя победителя.

   Если  кому-то  непонятно  что-нибудь,   то  смотрите   журнал
"Вычислительная техника...",  или же обратитесь к тем,  кто зна-
ет как играть в ПОКЕР,  или проследите  за игрой БКашки,  или  в
конце-концов обратитесь  к  автору документации (не  программы),
т.е. мне по телефону 270-25-74 (Егор).

════════════════════════════════════════════════════════════════

   Читайте  следующий номер  газеты   "ГЛЮКИ",   который  скорее
всего будет  в  следующем клубе. Там Вы узнаете иного чего инте-
ресного, сама газета будет посвящена итогом  1994  года.  Больше
Вас задерживать я не буду.

    JEA EG software corporation (EG CORP.), 28.12.94., 13:57


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Игры » Описание игр » на «Ассемблере» » «Poker» [28.12.94] (Автор: EG corp.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru