Суббота, 20.04.2024, 06:18

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-4» [18.08.94] (Автор: ЧИРИК incorporated)
«ГЛЮКИ-4» [18.08.94]
-=RUS=-Дата: Среда, 05.11.2014, 07:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(ГЛЮКИ-4)

╥  ╥ ╥  ╥ ╥──╥ ╥  ╥ ╥  ╥     ╥ ╥─┐ ╥─╥         /\             │З
║  ║ ║ ┌║ ║  ║ ║ ┌║ ║ ┌┘     ║ ║ ║ ║          /  \            │Д
└──╫ ║┌┘║ ╫──╨ ║┌┘║ ╫─╨┐     ╨ ╨ ╨ ╨─╨ ╨      \   \           │О
   ║ ║┘ ║ ║    ║┘ ║ ║  ║/\     /\           /\ |   \          │Р
   ╨ ╨  ╨ ╨    ╨  ╨ ╨  /  \   /  \    /\   /  \|    \         │О
                      /    \  \   \  /  \  \         \        │В
                     /  /\  \  \   \ \  |   \    |\  /        │О
                     \  \ \  \  \   \/  |/\  \   | \/         │,
            /\     /\ \  \ \  \  \         \  \   \           │
    /\     /  \   /  \/   \/  /   \    /\  /   \  /           │М
   /  \   /    \  \          /     \   \ \/     \/            │У
  /   /  /      \  \    /\  /       \   \  ╪═════════════════╪│Ж
 /   /  /   /\   \  \   \ \/         \  / ╤╧╡  Ч Е Т Ы Р Е  ╞╧╡И
/   /   \   \ \   \  \   \            \/  │Ч╞═══════════════╪═╡К
\   \    \   \ \  /   \  /                │Е│      /////    │Ч│И
 \   \    \   \ \/     \/                 │Т│     / ////    │Е│
  \   \    \   \                          │Ы│    /  ////    │Т│И
   \   \    \  /                          │Р│   /////////   │Ы│
    \  /    | /                           │Е│       ////    │Р│П
     \/     \/                            ╞═╪═══════════════╡Е│Р
                                          ╧╤╡  ч е т ы р е  ╞╤╡О
                                           ╪═════════════════╪│Ч
                                                              │И
│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│_│~│Е
                |     Сейчас вы зацените:     |               │.
                |                             |               │
                |1. Предисловие               |               │В
                |2. Десятка глючных игр       |               │Ы
                |3. Говорят...                |               │
                |4. Полезные кнопки           |               │Т
                |5. Самая-самая...            |               │О
                |6. Куча всего                |               │Р
                \\___________________________//               │Ч
                                                              │И
                                                              │Т
  После небольшой передышки в два месяца...  (июньская фраза) │Е
  После небольшой передышки в три месяца...  (июльская фраза) │
  Нет , после небольшой передышки в пять месяцев газета нако- │Н
нец-то соизволила  высунуть наружу свою наглую морду с хитрой │А
ухмылкой и сейчас начнет наезжать на все подряд игрушки, веж- │
ливо указывая авторам на местоположение и сущность их глюков. │С
                                                              │Т
                                                              │Р
                   Десятка глючных игрушек                    │А
                                                              │Н
                                            ┌══════╤══════════╡И
 Не надо, пожалуй, забывать классику, ведь  │ТЕННИС│ SW corp. │Ц
что эсвэшник ухитрился засунуть в 12.5 Кб,  └══════╧══════════╡А
то на убогой ибэмэшке заняло бы не меньше 2 Мб. При чём зани- │Х
маемое на диске место оправдывало бы от силы 40 Кб, а осталь- │
ное занимали бы порнографические картинки, введённые "мышью". │П
 Так вот,для облегчения выигрыша игрока, при выборе трёх пар- │О
тий  в  матче, он играет всего две, после чего над табличкой  │Р
┌──────────┐появляется глюк в виде непонятного ошалелого бай- │Н
│   МАТЧ   │тика.Сильно похабит мнение об авторе этой геймуш- │О
│──────────│ки то,  что тут же на экране слово ТЕННИС пишется │-
│ 3 ПАРТИИ │с одной буквой Н. А уж про СТОП вообще лучше было │П
└──────────┘бы наверное смолчать,  но уже в то время было из- │О
вестно, что СТОП БЛОКИРУЕТСЯ ПУТЁМ ВЫДИРАНИЯ ЕГО ГВОЗДОДЁРОМ. │П
                                                              │У
                               ┌═════════════╤════════════════╡Л
   Глюки , подобно самой игре, │NINJA TURTLES│ AD corporation │Я
наводят на горестные раздумья. └═════════════╧════════════════╡Р
То, что они из себя представляют, даже глюками-то стыдно наз- │Н
вать. Кроме того, что можно ездить на мостиках, замуровавшись │О
в стену  да идиотского мигания ничего обнаружить  не удалось, │Й
хотя возможно это от того, что долго поиграть в ЧЕБУРАШЕК так │
никто и не отважился.                                         │П
                                                              │Р
                                              ┌═════╤═════════╡О
 Боже,за что мучать людей такими звуковыми эф-│SCENT│ HDG soft│Т
фектами,как вывод навороченной надписи "HDG" ?└═════╧═════════╡И
Спасибо добрым людям (GERMANу) за версию с отключаемым звуком │В
и упакованными заставочками.  Ладно, глюки: летим на корабле, │О
едем до левого края,  отпускаем  кнопку,  хлобысь - отскочили │П
вправо.  Что за изврат? Почему очки даются за километры, а не │О
за убийства?  Ведь так неинтересно.  А  ещё  можно  заглючить │Ж
"кардиограмму":  если по кайфу надавить СТОП, то она порвётся │А
и будет всё время рваной. Настоятельно рекомендуем.           │Р
                                                              │Н
                    ┌═════════╤═══════════════════════════════╡О
 Вся сила этой иг-  │PIROMANIA│ DK.MikroCode software company │Й
ры ощущается уже в  └═════════╧═══════════════════════════════╡
названии её автора. Из заставки ясно видно,  что в ожесточен- │Г
ной борьбе между автором и курсором  победил последний,  т.к. │А
в той же самой заставке ему удаётся показать свою наглую мор- │З
ду на экране. А ещё эта игра была задумана с вечными жизнями, │Е
потому что, если твердо стоять в стратегически опасном месте, │Т
в тебе может появиться спрайт огня и отойдя спокойно в сторо- │Ы
ну можно полюбоваться его нервным морганием.                  │
                                                              │"
                                  ┌═════════════╤═════════════╡Г
 Начнём с глобальных и загадоч -  │TERMINATOR  3│ SMASH corp. │Л
ных глюков.Третий Терминатор яв-  └═════════════╧═════════════╡Ю
ляется передовиком производства в этой области. Любой чайник, │К
загрузивший эту игрушку ни за какие тыщи не догадается ткнуть │И
стрелкой в морду или пустую рамку непонятного назначения,т.к. │"
менюшки в начале игры нигде не видно.  Пройдя первые преврат- │.
ности этой игры,  вы наткнетесь на  ящики с полезным содержи- │
мым, но не спешите набивать карманы разными фигнями, т.к. ес- │Д
ли криво схватиться за вещь, ящик может закрыться, а если вы- │А
ругаться вслух на авторов этой игры, он может и вообще исчез- │В
нуть. Ещё небольшая мелочь:  с  какого этажа начинается игра? │Н
Вообще,  это можно узнать, покатавшись на лифте и засекая об- │И
становку.                                                     │М
 Просто отфигачивает  игрока  тот факт,  что если порезаться, │
когда у тебя что-нибудь в руках, то эта вещь дарится тебе на- │Ф
веки. После чего в меню можно не лазить,  т.к. выбрать ничего │А
уже нельзя (по последним слухам - можно, но поизвращавшись).  │Н
                                                              │А
                                     ┌══════════╤═════════════╡Т
Эээ-х! Кабы не мелкий поганый глючок,│EXTIRPATOR│ TOADER ltd. │А
висеть бы этой игре на доске почёта, └══════════╧═════════════╡М
несмотря на саму её суть. Глюка-то почти нет:  в конце, когда │
мочишься с базой, иногда в воздухе зависают пульки.  Душераз- │Н
дирающее зрелище !                                            │А
                                                              │Ш
                                     ┌══════════╤═════════════╡Е
 Про глюки этой игры можно  сказать  │PIPE DREAM│ SMASH corp. │Й
одно - хоть на помойку выбрасывай .  └══════════╧═════════════╡
 Самое радостное, что автор и не подозревал, как велика быва- │Г
ет скорость нажатия клавиш на любимой бэкашке у простых поль- │А
зователей.  В призовой игре,  где трубы  падают сверху, можно │З
совершенно не извращаясь нажать с max скоростью два раза про- │Е
бел. За подобные расклады вам выдадут вместо одного, два оди- │Т
наковых куска трубы.  И на закусь: если вы торчите от великих │Ы
тыщь крестов, то не пытайтесь строить их больше 25 штук, т.к. │
очков вам больше не дадут . Ещё один злобный  глюк сумел про- │С
браться на территорию этой программы обучающе-игрового назна- │
чения,  давая о себе знать  путем не восстановления рулонного │Р
сдвига после загрузки, запохабливая вывод буквоф и цыферей.   │А
 Особых гигантов этой игры  Минздрав УзССР предупреждает, что │Д
при наборе 65536 очков счётчик  oфигeвает и больше в него ни- │О
чего не лезет,зато начинают прибавляться жизни,а после набора │С
того же количества жизней, увеличивается индикатор уровней.   │Т
                                                              │Ь
                                       ┌════════╤═════════════╡Ю
 Как полагается по закону подлости, в  │SILKWORM│ Незнамо кто │
хорошей  игре -  плохие  глюки. Так и  └════════╧═════════════╡С
тут.  Вертолёт иногда попадает пульками в "невидимок": просто │О
на экране из ничего появляется взрывешник.Он также может поя- │О
виться на месте машинки,  причем иногда отнимает жизнь. Самый │Б
заметный глюк  появляется за рамкой,  в самом  верху экрана - │Щ
какие-то  кусочки незнамо чего. В общем, глюки  дохловаты для │И
такой игры.                                                   │М
                                                              │,
                                          ┌════╤══════════════╡
 Если уж делать  такие игрушки,  то надо  │CENT│ гражд. ПЛЯСы │Ч
оснащать их полезными, интересными и зре- └════╧══════════════╡Т
лищными глюками, а не таким убожеством.  Зацените сами: в вы- │О
боре скорости (зачем это нужно - непонятно, ведь её можно ме- │
нять прямо во время игры) если нажать "1", то загорится "2" и │Е
так далее. Ну, а при выходе вообще полный висинг.             │Е
 И, наконец, для фанатов способ заглючить игру в корне: когда │
сразу после загрузки сверху выезжает "палка",  давите СТОП, и │Т
рулон не восстановится.                                       │И
                                                              │Р
                                    ┌════════════╤════════════╡А
 Навеки останется неизвестным, ко-  │CAVE RESCUER│ P.A. corp. │Ж
му принадлежит  авторство над глю-  └════════════╧════════════╡
ками этой игры, т.к. в заставке написана куча всяких мужиков. │У
Здесь используются весьма хитроумные глюки- если держать кла- │В
вишу "↑" при появлении  на экране самолета,  то вам предстоит │Е
недолгий вертикальный спуск вниз. Авторами был предусмотрен и │Л
тот вариант,  если игрок опоздает с нажатием клавиши - вы ус- │И
пешно фигакнетесь об невидимое препятствие. И так все три по- │Ч
пытки...                                                      │И
 Так же, если при вашем убийстве будут иметь место отягчающие │В
обстоятельства, т.е. вы будете лететь влево и вас в зад забо- │А
дает НЛО, то вас телепортируют в Бейсик.                      │Е
 Какая-то халатность наблюдается при нажатии клавиши СТОП при │Т
просмотре мультика на похоронах - надпись CAVE RESCUER выво - │С
дится безответственно - то нормально, то через одну строку.   │Я
 Это вам не х#$%$%$#&%$#$%&%$%%$#$%&%$#$%%ть !                │
                                                              │В
``````````````````````````````''''''''''''''''''''''''''''''''│
                      Вообще про...                           │Д
                                                              │В
 Можно предположить,что у народа вполне может возникнуть воп- │А
рос:  "А что это  за газета?"  Ну, что, ответим:  пишем мы её │
не для славы (газетой сейчас гораздо  легче опозориться), нам │Р
самим интересно и нас ПРОСЯТ её писать. Самое главное отличие │А
от остальных газет - это то,  что у нас есть ТЕМА,  а не куча │З
лажовых новостей из клуба БК и с радиорынка.  А чтобы не пре- │А
вращать газету в справочник,  добавляем фанатские рубрики.  К │.
тексту пришиваем динамические заставки, чтобы порадовать глаз │
начинающего программиста и  дать ему подумать (и посмотреть), │С
как там всё сделано.                                          │П
 А ещё газета - не главное для нас, ведь мы делаем ещё разные │О
программки и даже игрушки.  Подробнее о них мы, возможно, ещё │Н
напишем и разрекламируемся.                                   │С
│~│-│_│-│~│-│~│-│_│-│~│-│_│-│~│-│_│-│~│-│_│-│~│-│_│-│~│-│_│-│~│О
                                                              │Р
                         Говорят...                           │
                                                              │Г
...Говорят, фирма CHEK издаёт периодическую брошюрку для по - │А
стоянных клиентов,в которой содержится полная техническая до- │З
кументация по изготовлению, сборке, настройке и монтажу шнура │Е
блока питания БПШ 004.21 ГОСТ 11732-86.                       │Т
                                                              │Ы
...Говорят, появилась новая программа VGA256.COD, которая пе- │
реводит  ч/б мониторы (телевизоры) в VGA-режим с шестнадцатью │Ф
цветами.                                                      │И
                                                              │Р
...Говорят, в игрушке Б.Бортника "SPIKY" будет защита с виру- │М
сом,от которого на плате компьютера рассасываются все спайки. │А
                                                              │
...Говорят, увеличением  напряжения  питания компьютера в де- │П
сять  раз  (от 5 до 50 вольт)  можно добиться  повышения  его │О
быстродействия во много раз.                                  │Р
                                                              │Н
...Говорят, скоро выйдет в свет сборник эротических анекдотов │О
про Tokenа (с картинками).                                    │Г
                                                              │Р
...Говорят, товарищ АО-DOS (есть такой) выпустил новую систе- │А
му АО МММ.                                                    │Ф
                                                              │-
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-│И
~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-│Н
                                                              │В
           Oтфигаченные kнопки и панkовсkие способы           │Е
                                                              │С
1 │ DIGGER │ В .MUS и некоторых других версиях скорость регу- │Т
  │        │ лируется клавишами 1-5.                          │.
2 │ ТУРНИР │ Вообще, это немного глюк. При переходе на следу- │
  │        │ ющий уровень, пока он рисуется нажмите "←" - по- │Б
  │        │ явитесь на предыдущем с прибавлением одной жиз - │У
  │        │ ни. Не вафля жмите "→", и так можно набрать де - │М
  │        │ сять жизней (больше он не даёт).                 │А
3 │ FIELD  │ Способ выиграть у профанов. Барабан останавлива- │Г
  │        │ ется,  пройдя полкруга после того,  как отпустят │А
  │        │ клавишу.                                         │
4 │ XENON  │ Можно очень легко  загасить  морду  (или что там │М
  │        │ ездит).  Подлетаете к ней  сверху  и становитесь │Е
  │        │ немного выше вылетаюших из неё фигнёй. После че- │Л
  │        │ го можно разгасить её,  плавно за ней передвига- │О
  │        │ ясь.                                             │В
5 │ HORACE │ Советуем вам вообще не играть в эту игру,  т. к. │А
  │        │ 100-ый уровень заранее непроходим.               │Н
┌─┴────────┴──────────────────────────────────────────────────┤А
│┌───────────────────────────────────────────────────────────┐│Я
││                                                           ││,
││ Самой глючной игрой нынче будет TЕННИС тов. SW CORPa      ││
││                                                         К ││П
││                                                         О ││Е
││ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓  ▓▓▓▓                Н ││Ч
││   ▓▓   ▓▓     ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓               Д ││А
││   ▓▓   ▓▓     ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓ ▓▓▓ ▓▓                   О ││Т
││   ▓▓   ▓▓▓▓   ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓ ▓▓       ▓▓▓ ▓   ▓   В ││Ь
││   ▓▓   ▓▓     ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓▓ ▓▓ ▓▓      ▓    ▓   ▓   Щ ││
││   ▓▓   ▓▓     ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓   ▓▓  ▓   ▓   И ││О
││   ▓▓   ▓▓▓▓▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓ ▓▓  ▓▓  ▓▓▓▓      ▓ ▓ ▓ ▓   Н ││Ф
││                                            ▓▓▓   ▓ ▓    А ││С
││                                                           ││Е
│└───────────────────────────────────────────────────────────┘│T
└─────────────────────────────────────────────────────────────┤H
                                                              │A
          Новый универсальный супер-антивирус.                │Я
                                                              │,
 По сведениям газеты СПИД-ИНФО в США в штате Масачукчез в ла- │
боратории American National Aids Test Speed Info Antivirouses │Г
Laboratories Incorporated Enterprises Group разработали анти- │А
вирус,противостоящий как обычным,так и очень опасным разумным │Р
вирусам.Сбылась давняя мечта всех программистов и пользовате- │Н
лей !  Наша газета получила эксклюзивное право  на публикацию │И
материалов о нём.                                             │Т
 Все гениальное просто,  и этот антивирус - не исключение. Он │У
представляет собой обычную программу на Бейсике, которая при- │Р
шивается к  защищаемой от вирусов программе  и запускается до │А
запуска основной программы. Вот её тескт:                     │
                                                              │Т
10 PRINT "КАК ВАС ЗОВУТ ?"                                    │А
20 INPUT А$                                                   │Й
30 PRINT A$ ; " , ВЫ ОПОЗНАНЫ КАК ВИРУС, СДАВАЙТЕСЬ !!!"      │М
40 PRINT "УЖЕ ЗАПУЩЕНА СИСТЕМА УНИЧТОЖЕНИЯ !!!"               │С
50 BEEP                                                       │.
60 END                                                        │
                                                              │С
 А теперь подробно рассмотрим принцип работы антивируса. Если │П
в программу пытается залезть  разумный вирус,  то он,  естес- │О
твенно, натыкается на антивирус и получает вопрос:            │Н
 "КАК ВАС ЗОВУТ ?", после чего  вводит  своё имя.  Вот тут-то │С
его ждёт роковая неожиданность ! После прочтения вирусом над- │О
писи "СДАВАЙТЕСЬ !!!", оглушения звуковым сигналом типа BEEP, │Р
он  жутко пугается,  стирает себя из всех файлов  и на всякий │
случай перезапускает машину, навсегда стираясь из памяти ком- │Г
пьютера.                                                      │А
 А если на  антивирус наткнется  какой-нибудь тупой вирус, то │З
он даже  не поймёт вопроса и  так и будет  с глупой улыбочкой │Е
смотреть в экран,а компьютер в это время будет спокойно рабо- │Т
тать дальше.                                                  │Ы
                                                              │
─\─/──────────────────────\─/──────────────────────\─/────────┤З
══X════════════════════════X════════════════════════X═════════╡А
─/─\──────────────────────/─\──────────────────────/─\────────┤В
                                                              │О
                   Куча разных букв.                          │Д
                                                              │
   АНТИ...                                                    │"
 Здесь мы не будем ни на кого наезжать,  тем более,  что речь │К
пойдет про САПОГ4. В четвёртом  выпуске САПОГов было сказано, │Р
что (якобы) "АО-DOS ни с чем не совместим".  На самом же деле │А
нам была предоставлена  автором некая подозрительная утилитка │С
"DISK CORRECTOR", которая переводит диски из форматов,указан- │Н
ных САПОГом систем,в формат AO-DOS,так что односторонняя сов- │Ы
местимость имеет место. А вообще есть за что уважать эту сис- │Й
тему: такого SHELLа и дискового монитора нет НИГДЕ !          │
                                                              │О
  МЫ & СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ                                        │К
 Как вы уже просекли, мы не очень постоянны в своих рубриках. │Т
Так вместо объявлений появилось "Говорят...".  Фиг знает, мо- │Я
жет раньше было лучше.А в перспективе мы будем вести себя по- │Б
добным образом, но сразу скажем, что по основным направлениям │Р
изменений не намечается.                                      │Е
 И ещё. За неимением достаточного количества безглючных игру- │Н
шек доска почёта будет выходить реже.                         │О
                                                              │К
\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_/~\_│"
                                                              │
 Авторский коллектив ЧИРИК inc. в составе :                   │И
                                                              │М
 GERMAN corp  - Полосин Герман Владиславович   (731-8021)     │Е
 VAL company  - Павлиенко Леонид Анатольевич   (452-7084)     │Н
                                                              │И
благодарит авторов полезных системных программ:               │
                                                              │Т
 AODOS 2.07, TED8, Micro.SW, BKPACK17, RDC_view, MIRAGE_M,    │О
                                                              │К
а также авторов всех известных и неизвестных игрушек и желает │Е
им всем дальнейших творческих успехов на почве БК.            │Н
                                                              │А
 (с) ЧИРИК inc.                                  18.08.1994г. │
──────────────────────────────────────────────────────────────┴─
      СУ/Ц - запасный выход. Выдерни шнур, выдави стекло.


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «ГЛЮКИ» » «ГЛЮКИ-4» [18.08.94] (Автор: ЧИРИК incorporated)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru