Пятница, 29.03.2024, 14:29

..



Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · Браузер: « v»
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «Rules» » «Rules 4» [13.08.95] (Автор: NGY soft)
«Rules 4» [13.08.95]
-=RUS=-Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 352
Репутация: 1
Статус: Offline
(Rules 4)

┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  ▓▓▓▓▓▓▓  ▓▓▓  ▓▓▓ ▓▓▓     ▓▓▓▓▓▓▓  ▓▓▓▓▓▓         ▓▓  ▓▓  │▓▓
│  ▓│▓  ▓▓▓ ▓│▓  ▓│▓ ▓│▓     ▓│▓     ▓│▓  ▓▓▓        ▓▓  ▓▓  │▓▓
│  ▓│▓  ▓▓▓ ▓│▓  ▓│▓ ▓│▓     ▓│▓     ▓│▓             ▓▓  ▓▓  │▓▓
│  ▓│▓▓▓▓   ▓│▓  ▓│▓ ▓│▓     ▓│▓▓▓    ▓▓▓▓▓▓   ▓▓▓▓  ▓▓▓▓▓▓  │▓▓
│  ▓│▓ ▓▓▓  ▓│▓  ▓│▓ ▓│▓     ▓│▓          ▓│▓            ▓▓  │▓▓
│  ▓│▓  ▓▓▓ ▓▓▓  ▓▓▓ ▓│▓  ▓▓ ▓│▓     ▓▓▓  ▓│▓            ▓▓  │▓▓
│  ▓▓▓  ▓▓▓   ▓▓▓▓   ▓▓▓▓▓▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓  ▓▓▓▓▓▓             ▓▓  │▓▓
│        Новости в мире БК, и всё, что БК касается !         │▓▓
│ ┌────────────────────────────────────────────────────────┐ │▓▓
│ │ Основатели газеты : Донич Алексей Тихонович :192-16-87 │ │▓▓
│ │ NGY SOFT            Саблин Михаил Юрьевич   :192-61-70 │ │▓▓
│ ├────────────────────────────────────────────────────────┤ │▓▓
│ │ Информацию для газеты вы можете передать по модему или │ │▓▓
│ │ оставить в АЛЬТЕКЕ для NGY soft'а . А можно просто  по │ │▓▓
│ │ телефону или при встрече. Возможен обмен программами ! │ │▓▓
│ │ Модем на 1200 ( другого пока нет ) : 192-16-87 Алексей │ │▓▓
│ └────────────┌─────────────────────────────────────┐ ────┘ │▓▓
└──────────────│ Я частенько бываю на LightHorse BBS │▓▓ ────┘▓▓
  ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓│   и наши программы там тоже есть !  │▓▓ ▓▓▓▓▓▓▓
               └───Телефон BBS : 954-03-31 с 0 до 6──┘▓▓
                 ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓

ВСТУПЛЕНИЕ>
───────────

   Привет !!! Вот и подошло время написать очередной номер этой,
как мне кажется, НЕНУЖНОЙ ГАЗЕТЕНКИ, может и НЕНУЖНАЯ,  это  вам
судить, но кто-то её ещё читает.  Многие  наверное  спросят:  "А
зачем он её  вообще  пишет?  "Не  знаю,  просто  иногда  хочется
что-нибудь написать. Я знаю, что кое-кто, не буду  говорить  кто
именно, будет пытаться облить  грязью  мою  газету,  да  и  меня
самого, как они это делали и раньше, и не только со мной,  но  я
на них не буду обращать внимания,  ведь  им  тоже  что-то  нужно
делать. Они  просто прибавляют к названию газеты всякие ненужные
буквы,а если я начну прибавлять, то неизвестно что получится. Но
на большее они не способны!

МАЛЕНЬКИЙ НАЕЗД, ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ>
────────────────────────────────────────────

   Я на них не в обиде,пусть пишут. Вот я только хочу обратиться
к автору газеты МАyBе, если верить словам Аwarda, то это  не  он
пишет эту газету, но я ему не верю, ну да ладно. Так вот,если её
пишет не Award, to emу никто  не  дает  право  называть  меня  Ы
ЦОФТВАРЬЮ, во-первых мы просто SOFT,  a во-вторых г-н САЧОК  или
СМОРЧОК,не помню как вас там, а SHK, если вы меня так называете,
то хоть телефон пишите, а то это просто  выглядит,  как  грязный
наезд. А за СМОРЧКА, если это вас задевает, прошу извинения.
   Не навиться мне вообще наезжать!
   А если вы  жаждете наездов,  то читайте газету  STAS corpa. –
"BAD NEWS".

НЕМНОГО ИСТОРИИ С ОТСТУПЛЕНИЯМИ>
────────────────────────────────

   За то время, которое прошло с тех пор,  как узнал свет третий
номер моей газеты, почему  моей,  а  в  начале  указано,  что  в
написании газеты принимает участие два человека, да потому,  что
МИША не принимает участие в  написание  этого  текста,  т.к.  он
сейчас на даче.
   Так вот, за год все изменилось,  и  не только  на  БК,  я  на
некоторое  время  переставал  заниматься  БК'шкой,  но  все-таки
закончил игру - "ПРОЩЕ ПРОСТОГО",  которая  вышла  с  некоторыми
глюками, за что  скажите  спасибо  БУТЫРСКОМУ  ДМИТРИЮ,  который
отформатировал мой рабочий диск, на котором обитал менее глючный
SIMPLER, но я на него не в обиде, ведь это получилось  случайно.
А эта игра, как мне кажется не достойна описания,  так  как  она
была выпущена в таком варианте, только  для  того  чтобы  я  мог
получить БК0011М, и играла роль ВЕСЕЛОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА,  так
как на большое количество вопросов  меня просто не хватило,  там
их всего ОКОЛО 65, а предполагалось - 162,  но  многим,  как  не
странно,  игра  понравилась,  так  вот,  за  всякие  там  крутые
спецэффекты  скажите  спасибо  МИШЕ,  так  как  он   уже   давно
экспериментировал с возможностями БК0010-01 и кое-чего  добился,
хотя так  мы  с  ним  и  не  написали  ничего  более  или  менее
законченного, так что "ПРОЩЕ ПРОСТОГО" - это  пока  единственная
программа, которая увидела белый свет. Всю  основную программную
часть пришлось писать мне, но МИША мне помогал, так как  у  меня
возникали кое-какие трудности, и вы видите что получилось, мы не
претендуем на оригинальность, это вам судить. Я вообще задумывал
программу из трех, четырех файлов, но все изменилось. Может я  и
устраню кое-какие глюки в игре, и выпущу её в немного измененном
варианте, и она будет иметь  статус  FREEWARE,  но  это  немного
позднее.
УРА!!! ТАЩИТЕСЬ!!!
   Многие мне говорили про глюки с нашей игрой "ПРОЩЕ ПРОСТОГО",
так вот, я основные  из  них  устранил,  а  именно,  там  глючил
генератор псевдо-случайных чисел, теперь  он  не  глючит!  Да  и
количество  файлов с вопросами  я  уменьшил  до  трех,  а  число
вопросов осталось прежним! Но не исключено, что появиться  новые
глюки!
   Вот ко мне поступают предложения,сделать ещё так, чтобы музон
под МУЗ. ПРОЦЕССОР играл и на БК0010-01, да и вопросов  было  бы
больше, но первое я могу сделать, а  вот  вопросы  мне  набирать
лень, если кто изъявит желание их написать, то звоните!
                    НО НИЧЕГО НЕ ОБЕЩЯЮ!

      МОЙ ТЕЛЕФОН : 192-16-87 АЛЕКСЕЙ С 19:00 ДО 22:30

НЕВЫПОЛНИМЫЕ ПЛАНЫ НА БУДУЮЩЕЕ>
───────────────────────────────

   В скором будущем, лет так  через  пять,  беру  с  запасом, мы
напишем ещё что-нибудь, а может и раньше, я  не  знаю.  Не  буду
загадывать, но может скоро выйдет  простенькая  игрушка,  просто
забавы ради. И её можно будет получить  в  халявных  АЛЬТЕКАХ  и
КЛУБЕ на СВИБЛОВО . А так, мы пытаемся написать игру  MOON BUGS.
Название игры и  частично  смысл  позаимствован  с  IBM  ПК,  но
графика, музыка, наша.  От  оригинала остался только смысл, а мы
просто добавили кое-что.
КРАТКО О САМОЙ ИГРЕ: Игра будет идти на  БК0010-01  +  16  КБ. и
БК0011М точно, а на ДЕСЯТКЕ С ПУСТЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ или КАКОЙ-ЛИБО
прошивкой не обещаем, т.к. задумка очень грандиозная.  Так  вот,
игра будет работать только  с  дисководом,  будет  поддерживать,
держать, нести, брать МУЗ. ПРОЦЕССОР и COVOX.
   Теперь о смысле: Вы управляете  космическим кораблем, который
летает  в  космосе  от  одной  планеты  к  другой,  и  перевозит
различные грузы. И вот, пролетая  над  одной  планетой,  на  вас
напали.....
   Именно так все начинается.И вам удается спастись на маленьком
космическом кораблике с примитивным  оружием!  Вы  попадаете  на
планету, где вы всем безразличны, и здесь ценят только деньги. И
чтобы вернуться на ЗЕМЮ,  вы  должны  накопить деньги  на  новый
космический корабль! Но это не так легко.
   Но это не экономическая  игра,  хотя  элементы  экономической
игрушки там будут присутствовать !
   Ваша  работа  заключается  в  том,  чтобы  защищать склад  от
насекомых-мутантов, которые  здесь  таких  размеров,  что  могут
проглотить космический корабль  .  И  вы,  управляя  космическим
корабликом, отгоняете их от склада.
В игре, на заработанные деньги,  вы можете покупать себе оружие,
или  просто  экономить  на  свой  корабль.  Сумма,  которую  вам
заплатят, будет зависеть от того, на какую сумму вы сторгуетесь,
и как вы выполните работу. Т.е. все в ваших руках.

                      НО ЭТО ТОЛЬКО ПЛАНЫ!

   А пока у нас готова графика,музыка,немного кодинга.  Может мы
её и допишем!

   УРА! У НАС ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ХУДОЖНИК! ТАК ЧТО  МОЖЕТ  ЧТО-НИБУДЬ И
ВЫЙДЕТ!

РАЗМЫШЛЕНИЯ>
────────────

  Чего-то у меня столько информации накопилось,что очень большое
вступление получилось? Ну и пусть!

НЕМНОГО О ЖЕЛЕЗЕ И ПРОГРАММАХ>
──────────────────────────────

   Так вот, значит за  ПРОЩЕ  ПРОСТОГО я получил  БК11М  с  муз.
процессором, хотя я вам не пожелал  бы такую  машину,  чтобы  её
включить, её нужно "раздолбать", т.е. немного потрясти, да  и  с
клавиатурой есть глюки, так  что  программы  на  ней  писать  не
удобно, да вот и дисковод я свой доконал. А вот МИШЕ  с  БК'шкой
больше повезло, у него тоже ОДИННАДЦАТАЯ. Но не волнуйтесь, игры
мы будем писать под БК0010-01, может и под ОДИННАДЦАТУЮ тоже, но
не буду загадывать,  вы  потом  обо  всем  узнаете.  А  пока  мы
поступили в институт и  ещё  не  знаем,  будет  ли  нам  хватать
времени на написание программ, но посмотрим.
   Вы можете меня поздравить, у  меня  теперь  установлен модем!

           СПАСИБО ВАДИКУ, КОТОРЫЙ ПОДАРИЛ МНЕ ЕГО!

   Теперь можно качать программы по модему!
   Правда, ББС на которых можно  найти что-нибудь для БК я нашел
не очень много, точнее мало!
Вот только LightHorse BBS и RSW  BBS.  У  большинства  ББС  один
недостаток, они начинают работать с 0 часов.

----------------------------------------------------------------

   LightHorse BBS
    ЧАСЫ РАБОТЫ: с 00:00 до 6:00
ТЕЛЕФОН ГОЛОСОВОЙ : 954-03-31 с 20:00 до 21:00
ТЕЛЕФОН МОДЕМНЫЙ  : 954-03-31 С 00:00 ДО 06:00
   СИСОП : VADIM PAVALAKE  (хороший человек)

   ББС ПОКА НЕ СОВСЕМ ОТЛАЖЕНА, ВОЗМОЖНЫ ГЛЮКИ!

----------------------------------------------------------------

   RSW BBS
    ЧАСЫ РАБОТЫ: С 01:00 ДО 08:00
   TEL. : 212-65-45

----------------------------------------------------------------

О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БК>
────────────────────────────

   Чего это я ещё хотел сказать? Да вот! Именно сегодня 10.08.95
я наконец достал кое-что из "НОВЫХ" программ,  может  они  и  не
новые, но у меня их не было, то что мне удалось считать с диска,
изменило мое мнение о происходящем на БК, жаль что у меня сломан
дисковод, и я сейчас пользуюсь МИШИНЫМ, у которого сбита немного
юстировка, но это ничего. Некоторые из программ меня порадовали!

ОТСТУПЛЕНИЕ С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ>
────────────────────────────

   Вот, сегодня уже 13.08.95, и  я  присоединяюсь к поздравлению
группы "АГАТА КРИСТИ" (моей любимой группы), и поздравляю всех с
днем строителя ! у-р-р-а-а-о-а-о-а-о!
   Хорошая дата для того чтобы закончить этот номер.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД ОТ ОДНОГО ОТСТУПЛЕНИЯ К ОПИСАНИЮ НОМЕРА>
────────────────────────────────────────────────────────

   Вы не заметили? Наша газета немного изменила свой внешний вид
и стиль. Я полностью отказался от заголовков  в  рамочках, да  и
программы мне описывать расхотелось, я просто хочу поделиться  с
вами своими размышлениями,  правда  от  старого  RULES'a  что-то
осталось, выжило.

   Полностью  отпала   необходимость  описывать   всякие   новые
программы, т.к. появилась газета DAT, которая  очень  похожа  на
старый RULES, не знаю, читал ли  автор  этой  газеты  RULES,  но
некоторые  цели, которые   преследует   его   газета,   частично
совпадают с моими. Может я и ошибаюсь?

РАССКАЗ О COVOX'Е И УПАКОВЩИКАХ ГРАФИКИ>
────────────────────────────────────────

   Конечно это хорошо, что он пытается рассказать обо  всем, что
происходит на БК, но про COVOX,  kak   мне  кажется,  стоило  бы
рассказать немного подробнее. Да и про упаковщики графики тоже.
   Так вот, COVOX это конечно круто, но  у  него  немного больше
недостатков,  чем  большая  длина  музона,  но   и   преимуществ
достаточно. Начнем с недостатков.  Ну  о  большой  длине  я  уже
сказал,  а  вот  про   другие   недостатки   стоит   рассказать.
Качественное звучание это конечно хорошо, но то,что проигрывание
музона отнимает очень много времени,  и  из-за  этого  музон  на
COVOX может звучать только когда на экране мало  чего  движется,
или когда на экране ничего не происходит, вот это конечно плохо.
Да и в  программе, где  звуки  выведены  на  МУЗ.СОПРОЦЕССОР  вы
музон под COVOX не поставите, т.к. вместе они не могут работать,
т.е. они конечно могут, но когда на сопроцессор играется  музон,
то на COVOX'e возникают неприятные звуки. Но это  недостатки,  а
достоинств куда больше.
   Так вот, достоинства: Отличное звучание - это не единственное
его преимущество, но это одно из основных,  т.к.  всем  наверное
надоело уже улюлюканье AY, а в редакторе  под  COVOX  ,  который
написали в STROGINO PROGRAMMING COMPANY, столько инструментов, и
они звучат почти как на SCREAM TRACKER'e на IBM  ПК.  Каких  там
только инструментов нет. Да и спецэффектов  там  куча:  например
выстрелы ружья, завывание ветра, да ещё всего  куча.  Причем  на
COVOX можно выводить звуки в играх, это намного круче,  чем  AY.
Да, COVOX может  работать и на ДЕСЯТКЕ, а редактор, так  вообще,
написан под БК0010-01 + 16 Кб., но может идти на БК0011М.
   Под COVOX уже сейчас написано 20 музонов, и несколько демок.

   И самое главное, COVOX может себе поставить каждый, для этого
не надо разбирать БК, он  вешается  на  разъем  УП,  туда,  куда
втыкается принтер, мышь, джойстик и т.п.

   Извините, но схему не могу  пока опубликовать,  нет,  она  не
скрывается, просто файл со  схемой  трагически  погиб  на  диске
ГМД-130, и оживить мне его не удалось!

   Ну а  теперь  об  упаковщиках  графики.  Не  знаю,  какой  из
упаковщиков графики самый лучший, для каждой картинки нужен свой
метод упаковки. Но из того, что у нас  сейчас  есть,  одними  из
самых лучших упаковщиков графики являются: UPAK35 и UPAК41.  Они
из себя представляют переделанный UPAK4 SMASH CORP.'a,  т.е.  от
UPAK4 осталась только оболочка,а алгоритмы упаковки и распаковки
изменены на более совершенные и скоростные.  Здесь  вот  у  МИШИ
появилась идея написать упаковщик графики  со  сменными  блоками
упаковки  и  распаковки, и  ещё  кое-какими   наворотами,   типа
встроенного редактора. Но это только идеи!

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ОПИСАНИЮ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ НА БК>
──────────────────────────────────────────────────

 Ну так что-же происходит? А происходит полное  ободиннадцатива-
ние и овинтизация клана БК! Это круто, но  не  так,  как  многим
хотелось бы. Как мне кажется, не каждый будет ставить себе винт,
да и подключать  всякие  световые  пистолеты,  ведь  многие  ещё
работают на БК0010-01, правда к десятке это  тоже  подключается,
но проблема в том, что  программные  продукты  ориентированы  на
БК0011М, да и только. Просто те, кто  пишет  программы  для  БК,
стали лениться, и  делать  их  только  для  БК0011М.  А  что  же
десятки, что больше под них  никто  писать  не  будет?  Да  и  с
одиннадцатыми   машинами   может   возникнуть   проблема,   т.к.
операционные системы, пока ещё только они, начинают  писать  уже
под винт, это конечно хорошо, нормальная операционка  для  винта
нужна. Но может дойти до  того,  что  вообще  операционки  будут
писать только под винт, но это только предположение,  и  я  могу
ошибаться.  Правда  ещё  остались  люди,  которые  работают   на
десятках, да и на  одиннадцатых,  которые  пишут  программы  для
БК0010-01,  и я их поддерживаю.  Нечего  забывать  десятки!  Вот
например взять г-на ПОГОРЕЛЬЦЕВА, я конечно не буду расхваливать
его программы, хоть он  их  и  писал  под  десятку,  то  что  он
написал - это  игры с жуткой  графикой  и  ужасным  исполнением,
хотя и встречаются нормальные, например: COLOR LINES,  WARLORDS,
KNIGHT 2, они конечно написаны недостаточно качественно,  но для
начала сойдет, ведь никто не  написал  пока  для  БК  нормальную
стратегическую игру , я думаю, пока  он  не  начнет  упаковывать
графику и не найдет себе нормального художника, да и  музыканта,
он ничего хорошего не напишет, правда он перекинулся на БК0011М,
но я представляю, что из этого выйдет. Наверное у них в САРАТОВЕ
вообще не принято запаковывать графику, да и программы, т.к. YES
corp.  в  игре  CARD  CLUB  картинки  хранит  в  не запакованном
формате,  правда  программа  у  него  получилась  лучше,  чем  у
ПОГОРЕЛЬЦЕВА.
   Так  вот  господа,   граждане,   товарищи,   а  может  просто
программисты, я обращаюсь к вам, и я обращаюсь к вам  не  только
от своего лица, со мной согласны  ещё  многие,  если  вы  решили
написать программу, то подумайте, а стоит ли  её  писать  только
под БК0011М, может и под  десятку  можно  написать,  конечно  не
просто БК0010-01, а с доп. памятью 8-16 кб.  Да чуть  не  забыл,
если  вы  что-то  решили  написать - какую-нибудь  игрушку ,  то
задумайтесь, а интересно ли будет остальным играть в это. И вот,
ведь у многих есть десятки  с  муз.  процессором,  и  если  ваша
программа  идет  на  ДЕСЯТКЕ,  и  в  ней  есть  музон  под  МУЗ.
СОПРОЦЕССОР, то  он  может  играться и на  ДЕСЯТКЕ, если  вы  не
используете страницы. На ДЕСЯТКЕ, если у вас нет места, то можно
его засунуть в доп. память.  И не  забывайте,  что на  БК0010-01
нужно уже проверять на  наличие  таймера.  У  БК0010-01  с  муз.
процессором такой имеется. И пожалуйста,  не  надо  лениться,  и
тогда ваши программы многим понравятся.  Да так вот, меня  очень
порадовало то, что на БК остались люди, которые пишут  программы
под  БК0010-01,  это  очень  хорошо.  Они  не  перекинулись   на
ОДИННАДЦАТЫЕ машины, хотя у многих БК0011М. Я наверное  не  знаю
многих, кто ещё продолжает писать программы на ДЕСЯТКЕ,  но  те,
кого я знаю, пишут или написали достаточно крутые программы, вот
их имена:

   ATLANTIC corporation - УЖЕ НАПИСАЛИ ДВЕ ИГРЫ  ДЛЯ  БК0010-01,
ЕЩЁ ДЕМКУ И ЧИТАЛКУ,  МОЖЕТ  ЕЩЁ  ЧТО-НИБУДЬ,  ТОЧНО  НЕ  ПОМНЮ.
И ЕЩЁ ВЫПУСКАЮТ ГАЗЕТКУ "МОРГ". ДОСТАТОЧНО ПРИЛИЧНЫЙ СПИСОК?!
   ПРИЧЕМ, ИХ ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ  КРУТОЙ, И БУДЕТ
ПРОДАВАТЬСЯ С ЗАЩИТОЙ. ОНА ЗАНИМАЕТ ПОЛОВИНУ ДИСКА!  НА  ОЧЕРЕДИ
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРУШКА.

   BDS corporation - ЗА ВСЕ ВРЕМЯ  СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ  НАПИСАЛ
СЕМЬ ИГР, ВРОДЕ СЕМЬ, И НЕСКОЛЬКО СИСТЕМНЫХ ПРОГРАММ. ПРИЧЕМ ЕМУ
ПОМОГАЛ PRS corporation. ИХ ПОСЛЕДНЯЯ ИГРА  -  PIGAME  ,  МНОГИМ
ПОНРАВИЛАСЬ СВОЕЙ ГРАФИКОЙ, ДА  И  СЮЖЕТ  ПРИКОЛЬНЫЙ.  ОЖИДАЕТСЯ
ВЫПУСК ИГРЫ PIGAME2, КОТОРАЯ УЖЕ БУДЕТ ДЛЯ ДВОИХ.  ИГРА  CORPSE,
КАК  МНЕ  КАЖЕТСЯ,  ЯВЛЯЕТСЯ  ОДНОЙ  ИЗ  САМЫХ  ЛУЧШИХ  ИГР  BDS
corporation.

   SPC - ИЗВЕСТНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИГРОЙ GIMLY, КОТОРАЯ РАЗОШЛАСЬ В
НЕЗАКОНЧЕННОМ  ВАРИАНТЕ,  ПОСЛЕ   ЧЕГО   НАПИСАНИЕ   ИГРЫ   БЫЛО
ПРЕОСТАНОВЛЕНО, И СЕЙЧАС ДОПИСЫВАЕТСЯ ИГРА FIST2, КОТОРАЯ  ДУДЕТ
ИДТИ НА БК0010-01+16КБ. В НЕЁ МОГУТ ИГРАТЬ  ДВОЕ,  В  НЕЙ  БУДЕТ
ВОЗМОЖНОСТЬ  ПРЫГАТЬ,НАНОСИТЬ   ПРОТИВНИКУ   УЙМУ   ВСЕВОЗМОЖНЫХ
УДАРОВ. И ЕЩЁ,ПОЧТИ  ДОПИСАН  РЕДАКТОР  ПОД  КОВОКС,  НО  МУЗОНЫ
ПИСАТЬ УЖЕ МОЖНО. ЕЩЁ БЫЛО НАПИСАНО НЕСКОЛЬКО СИСТЕМНЫХ ПРОГРАММ
И ДЕМОНСТРУШЕК.

   ШЕБЕКО СЕРГЕЙ - НАПИСАЛ УЖЕ  ДВЕ ИГРУШКИ С ОТЛИЧНОЙ ГРАФИКОЙ,
ПРАВДА НЕМНОГО ДЕРГАННЫЕ И В ОФОРМЛЕНИИ  ОЧЕНЬ  ПОХОЖИ,  ЕМУ  БЫ
КТО-НИБУДЬ ПОДКИНУЛ СЮЖЕТИК ИНТЕРЕСНОЙ  ИГРЫ,  И  Я  УВЕРЕН,  ОН
НАПИСАЛ ЕЁ ОЧЕНЬ КРУТО!

   PROGRAM AVANGARD - И ПРАВДА АВАНГАРД,НАПИСАЛИ УЙМУ ИГР,ТОЛЬКО
УРОВЕНЬ ИХ  ВЫПОЛНЕНИЯ  ОЧЕНЬ  НИЗКИЙ,  НО  ПРОДУКТИВНОСТЬ  ЭТОЙ
КОРПОРАЦИИ ПОРАЖАЕТ! ИХ ПОСЛЕДНИЕ ИГРЫ - WEST BANK И   STARSHIPS
TROOPERS КОНЕЧНО ВЫПЛНЕНЫ НЕМНОГО ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩИХ, НО STARSHIPS
TROOPERS КОНЕЧНО СЛИШКОМ МНОГО МЕСТА НА ДИСКЕ ЗАНИМАЕТ.

   NGY soft - КОНЕЧТО ПРО СЕБЯ ПИСАТЬ НЕ ПРИНЯТО,НО ЧТО-НИБУДЬ Я
НАПИШУ,  ПРОСТО  ТАК.  НИЧЕГО  КРОМЕ  ПРОЩЕ  ПРОСТОГО  ПОКА   НЕ
НАПИСАЛИ, НО МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ И НАПИШУТ,  НО  УВЕРЕННОСТИ  В
ЭТОМ НЕТ, А ЗАГОТОВОК ИГР, ДА И СИСТЕМНЫХ ПРОГРАММ  УЙМА,  САМИМ
КОНЕЧНО  ВСЕ  НЕ  ЗАКОНЧИТЬ,  ТАК,  ЧТО   ЕСЛИ   У   КОГО-НИБУДЬ
ЗАТРУДНЕНИЯ С ГРАФИКОЙ ИЛИ СЮЖЕТАМИ - ЗВОНИТЕ!
                       ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ!

        ТЕЛЕФОН: 192-16-87 АЛЕКСЕЙ (С 19:00 - 22:30)

   Может я кого-нибудь и забыл или просто не знаю,но надеюсь,что
они смогут написать под ДЕСЯТКУ что-то крутое.  И  вообще, всем,
кто пишет под ДЕСЯТКУ, да и не только под ДЕСЯТКУ, не мешало  бы
общаться, да и обмениваться идеями и программами. Ведь у БК есть
столько различных возможностей, о которых никто не знает !

   Я просто поражаюсь, почему все переходят на БК0011М?  Конечно
там легче писать программы, вся графика движется плавно,  а  что
мешает это делать на ДЕСЯТКЕ, ведь у большинства,  кто  работает
на БК0010-01, контролеры с ДОП. ПАМЯТЬЮ 8-16 Кб и более .  Да  и
владельцев  ДЕСЯТОК  куда  больше,  чем  ОДИННАДЦАТЫХ.   Правда,
некоторые  программы  на  ДЕСЯТКЕ  не  написать,  но  некоторые,
которые пишут под БК0011М, спокойно можно написать  на  ДЕСЯТКЕ.
Например : JOEBLADE (Award production), FUGITIVЕ (Glossa), может
и ещё что-нибудь. Почему все ленятся?

  Куда-то стали пропадать всякие известные корпорации. Может они
и перешли на другие машины, а может и нет,  никто  не  знает.  А
программы тех,  кто  продолжает  что-то  писать,  до  МОСКВЫ  не
доходят, а если доходят, то  с  большим  запозданием.  В  МОСКВЕ
конечно продолжают писать, но очень ленятся.  Правда встречаются
люди, которые пишут очень быстро, например: СЕРГЕЙ ПОЛЬСКИЙ.  Он
в этом году уже выпустил три игры, причем достаточно  сложные  в
выполнении, одна из последних - DOOM2, правда её я ещё не видел,
но предполагаю, что она выполнена достаточно круто. Наверное и в
других городах  тоже  встречаются  люди,  которые  уже  написали
несколько программ,  но  до  МОСКВЫ  они  не  дошли.  Существует
несколько путей, по которым программы попадают в МОСКВУ, один из
которых - это через СНЕК. Или  например  сам  автор  или  кто-то
привозит или присылает их в Альтек или кому-нибудь ещё.  Но  как
мне кажется, этого не достаточно, ведь неизвестные, непризнанные
авторы, написавшие ОДНУ или ДВЕ ПРОГРАММЫ, не будут их  везти  в
МОСКВУ, т.к. это  будет  стоить  очень   дорого.  Я  думаю  надо
наладить связи между другими городами, ведь раньше же  программы
так и приходили в МОСКВУ, хотя они и сейчас приходят, но не  так
часто, как раньше. Я думаю, что их всё ещё продолжают писать,  и
количество авторов не уменьшилось.  Но те, кто всё ещё присылает
их, преследуют коммерческие цели,  а  тех  кто  пишет  программы
просто так, почти не осталось. Конечно  сейчас  в  МОСКВЕ  стали
как-то пытаться "ОЖИВИТЬ" БК'шку- появились бесплатные сборники,
которые может получить  любой  пользователь  БК,  их  раздают  в
АЛЬТЕКЕ и в АЛЬТПРО. На написании программ много не заработаешь,
хотя это и возможно, ведь ХАККЕРЫ или ПРОГРАММИСТЫ  не  покупают
программ, они любят ХАЛЯВУ,  а  вот  просто  ПОЛЬЗОВАТЕЛИ,  чаще
всего  покупают  ПРОГРАММЫ  на  РЫНКАХ,  т.к.  они  работают   в
выходные, а от продажи ПРОГРАММ  на  РЫНКАХ,  АВТОРЫ  НИЧЕГО  НЕ
ПОЛУЧАЮТ. Ну вот, присылайте, привозите свои программы в МОСКВУ,
если не знаете кому присылать программы, то можете слать их нам,
а мы, если  вы  пожелаете,  можем  прислать  вам  те  программы,
которые есть у нас. Мы так же, если вы захотите, можем  заняться
распространением ваших программ. Пишите, мы будем ждать!
   Если хотите скорее получить ответ,  то положите  в  конверт с
письмом, пустой конверт с вашим адресом.!

   АДРЕС:
          123585 Г. МОСКВА УЛ. МАРШАЛА ТУХАЧЕВСКОГО 32
             КОРПУС 2  КВАРТИРА 408  ДОНИЧ АЛЕКСЕЙ

 ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: 192-16-87  АЛЕКСЕЙ (С 19:00 ДО 22:30)

НОВОСТИ В МИРЕ БК>
──────────────────

   Что же твориться в МОСКВЕ,да вроде почти ничего. Альтек летом
отдыхал, и во только с 23 АВГУСТА начнет работать.
   Недавно я сходил в АЛЬТПРО, и между прочим,достаточно хорошая
фирма, и люди там хорошие работают, только попасть туда  трудно.
   Многие за лето написали программы,  напимер: CAMCODER, SERGEY
POLSKY, ATLANTIC CORP., да и многие другие.
   Дальше рассказывать уж не буду, надоело, да и заканчивать уже
газету пора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ>
───────────

   Вот и дописал я этот номер, ну а пока  я его писал,  в  нашей
корпорации прибыло, к нам  присоединился  QUEEN  corp.  (УСМАНОВ
ПАВЕЛ), он писал музоны к нашей игре  -  ПРОЩЕ  ПРОСТОГО  и  ещё
несколько музонов, которых ни у кого нет,  а  также  адаптировал
под БК0011М игру WEST BANK и установил вечные жизни в  некоторые
игры. Теперь у нас есть художник и музыкант.

НЕМНОГО О ПАРОЛЯХ>
──────────────────

ВСЕМ ЧТО-ТО НРАВИТЬСЯ СТАВИТЬ РАЗЛИЧНЫЕ СЕКРЕТНЫЕ ПАРОЛИ В  СВОИ
ИГРЫ. И ВОТ КОЕ-ЧТО, ЧТО УДАЛОСЬ ВСПОМНИТЬ ИЗ НИХ.

     ИГРА FUGITIVE: BORN - КОД ПЕРЕХОДА НА 24 ЭТАЖ.

     ИГРА  TRANTOR: ЕСЛИ, КОГДА ЗАДАЕТСЯ КЛАВИАТУРА, НАБРАТЬ:

                ЛЕНИН - ТО У ВАС БУДЕТ ТРИ ЖИЗНИ

                ЛЕНИП - У ВАС БУДЕТ ТРИ ЖИЗНИ, И ЕСЛИ ВЗЯТЬ
                        ЗАЩИТНОЕ ПОЛЕ, ТО ОНО БУДЕТ ВЕЧНЫМ.

ОБРАЩЕНИЕ К DAIL'АМ>
───────────────────

   Ошибок и опечаток в моей  газете  много,  т.к. она набивалась
бессонными ночами, и не надо их искать. А вы, вместо того что бы
искать ошибки в чужих газетах, лучше что-нибудь написали.

                    НА ЭТОМ Я С ВАМИ ПРОЩАЮСЬ!

                           Ч-А-А-О-О!

  ЕСЛИ У ВАС ВИНЧЕСТЕР, ТО ХОЧУ ВАС ОГОРЧИТЬ, КОГДА ВЫ НАЖМЕТЕ
          -=КТ=-, ТО БУДЕТ ЗАПУЩЕН СВИРЕПЫЙ ВИРУС!

                       НО ЭТО ТОЛЬКО ШУТКА!

                 NGY soft ® 1995 y. 13 august.

                   НАЖМИТЕ -=КТ=-, ПОЖАЛУЙСТА!


 
Всё об «Электроника БК0010(-01), БК0011(М)»! » Газеты | Документации | Статьи | Журналы » Газеты на «БК001x» » «Rules» » «Rules 4» [13.08.95] (Автор: NGY soft)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-=RUS=-
ICQ: 320867225
asr-corp@yandex.ru
bk001x@yandex.ru